•  8(909)831-39-01

объединения

Первоклассное место для обучения программированию, 3D-моделированию и электротехнике в Елизово.

«РоботКлуб.рф» — школа программирования и электротехники, где обучаются будущие инженеры, программисты, 3D-дизайнеры.

Школа основана в 2016 году в бюджетном муниципальном учреждении "Центр детского творчетва".
Объединение создано на базе компьютерного класса в котором ранее не проводились зантия по робототехнике.
Поэтому материальной базы для обучения, кроме компьютеров, не было совсем.

Педагог - Eвгений АНдрeeвич Лунeв/ (Первой квалификационной категории)

Цели, поставленные при создании объединения:

  • Создание обеспеченной техникой среды, позволяющей детям с техническим складом ума раскрывать свои возможности. 
  • Бесплатное и качественное обучение, основаннное на убеждении педагога, что на обучении детей делать бизнес - нельзя. 
  • Подготовка будущих инженеров и программистов,  расширение их кругозора.

В программе обучения:

  • Создание и программирование автономных роботов на платформе Lego Mindstorms EV3, Arduino. ✅
  • Проектирование, программирование и производство электронных устройств ✅
  • 3D-моделирование. Печать на 3D принтере собственных моделей✅

В ходе обучения происходит формирование новых технических навыков, полезных в современном мире информационных технологий:

  • Повышение эффективности работы за компьютером
  • Конструирование
  • Программирование
  • 3D-моделирование
  • 3D-печать
  • Работа с ЧПУ-станками

Занятия робототехникой помогают в профориентации ребенка и выборе будущей профессии. Этому способствует личный опыт работы в объединении.

За шесть лет с момента основания сформировалась команда молодых специалистов, способных решать задачи в области проектирования, моделирования и производства электронных устройств. Как результат, учащиеся воплощают в жизнь технические проекты, полезные как для личного использования, так и для общества. 

Программирование реальных проектов для жителей Камчатки

Сотрудники Управления образования АЕМР предложили учащимся объединения «РоботКлуб.РФ» разработать электронную систему тестирования для финального этапа конкурса «Слет мальчишек». Совместными усилиями педагога и воспитанников в 2019 году была создана и внедрена WEB платформа для проведения on-line тестирования учащихся школ на знание истории Отечества. Программирование реальной задачи помогло учащимся применить полученные навыки на практике. Как результат — удалось наглядно продемонстрировать пользу от умения создавать свои собственные программы.

Проект «Умные остановки для всей Камчатки»

В 2020 году начата разработка WEB сервиса для удобного информирования пассажиров на остановках о расстоянии до ближайшего автобуса и времени его прибытия на основе данных ГЛОНАСС.
Программируемый сервис отличается от существующих приложений для смартфонов удобством использования, скоростью работы, отсутствием рекламы и возможностью моментального запуска на любом смартфоне и компьютере. Не важно Android это, или Apple, Windows, Linux или iOS. WEB сервис работает на любых устройствах!
Пассажирам не нужно искать и скачивать приложения на смартфон! (Кроме того, большинство граждан вообще не знают, что подобные приложения существуют и поэтому ими не пользуются.)

Для максимального удобства пассажиров на всех официальных остановках будут размещены таблички с QR кодом, в котором закодирован номер конкретной остановки. Пассажиру останется лишь навести камеру смартфона на соответсвующий QR код, после чего смартфон открывает страницу WEB сервиса, на которой отображается расстояние до ближайших автобусов. Кроме того, на странице в режиме реального времени можно видеть изменение расстояния от автобуса до остановки и при необходимости посмотреть на карте где сейчас находится общественный транспорт.

 

На базе объединения осуществляется печать на 3D принтере моделей, спроектированных учащимися как для своих нужд, так и печать 3D на заказ по чертежам и ТЗ заказчика. Ниже на фото Вы видите модель Краза, которую смоделировал один из учащихся (Волков Никита) и в итоге модели была напечатана и установлена на шасси грузовика. В результате у одного ребенка сбылась мечта получить от Деде Мороза в подарок Краз! Никита! Спасибо!

Участие в муниципальных и краевых конкурсах (Дипломы прикреплены ниже)

Учащиеся объединения «Робототехника и IT-технологии» регулярно занимают призовые места в муниципальных и краевых соревнованиях по робототехнике в Камчатском крае.

График работы

1 сентября 2022 — 31 июня 2023 (Учебная программа предусматривает практические занятия летом с оборудованием на улице. Тестирование созданных устройств и участие в общегородских мероприятиях.)

Знания, которые пригодятся

Все технические направления, по которым ведётся обучение, тесно переплетаются. В результате формируется ценный опыт работы с современным оборудованием и технологиями, который обязательно пригодится в жизни.

Результаты соревнований

Заслуженные индивидуальные и командные дипломы учащихся, за I, II, и III места на Краевых и муниципальных соревнованиях в Камчатском крае.

От простого к сложному

Все начинается с построения роботов на основе Lego. Затем происходит плавный переход на использование Arduino платформы. Изучаетсся радиоэлектроника, 3D-моделирование, программирование Android приложений, разработка WEB сервисов.  Ведётся разработка собственных электронных устройств и защита технических проектов в школе.

Обучение программированию

Обучение прикладному программированию на основе создания программ для телефона и компьютера. Построение моделей роботов создание алгоритмов управления ими для решения задач соревновательной робототехники. Наглядное обучение с решением реальных задач! Такой подход позволяет увлечь технически одарённых учащихся и наглядно продемонстрировать пользу от умения программировать.

Обучайтесь и получайте современные знания, которые пригодятся в жизни!

Члены клуба получают доступ к современному оборудованию:

  • 3D-принтер, ✅
  • ЧПУ фрезерный станок ✅
  • Огромная база радиоэлектронных компонентов на все случаи жизни ✅
  • Удобный компьютерный класс, вооружённый по последнему слову техники ✅

 

У нас — серьёзная организация! (Наш маленький девиз)
Создаются условия, чтобы ничто не мешало быстрому и качественному обучению!

Всё вышеперечисленное было бы абсолютно невозможно без коллективной помощи родителей и учащихся!

Благодаря ученикам, их трудолюбию и настойчивости достигаются победы в соревнованиях. Что, в свою очередь, позволило педагогу объединения в 2020 году получить первую квалификационную категорию.

Мы вместе с родителями добились того, что основная часть оборудования для обучения уже закуплена.

  • Добровольные родительские взносы в 2020-2021 учебном году снижаются с 3500 до 3000 рублей в год.
  • В 2021- 2022 взносы снизились до 2500р в год.
  • В 2022-2023 году, несмотря ни на какие колебания курса и инфляцию для поддержания материально-технической базы кружка в актуальном состоянии будет достаточно всего 2000 рублей в год от каждого ученика.


Образование должно быть доступным! В идеале бесплатным.
Для качественного и интересного обучения постоянно возникает необходимость закупать новое современное оборудование. Из года в год обновляются конфигурации компьютеров, развивается прочая материально-техническая база.
Обращаем внимание!
По мере развития кружка добровольные взносы снижаются, а не растут.

Это честный подход, демонстрирующий, что деньги родителей не уходят в неизвестном направлении, "на премию педагогу, бумагу, краску и что-то еще"
Средства тратятся только на приобретение электроники и оборудования для обучения. При этом каждый год оборудования покупается больше, чем сдается родителями, поскольку педагог тоже заинтересован в развитии кружка.

Спасибо всем родителям, кто вносит свой вклад в непрерывное совершенствование конструкторского бюро «РоботКлуб.РФ»

Благодаря Вашей помощи ребята учатся в комфорных условиях. Они могут изучать больше интересного  и усваивать материал быстрее.

Если хотите учиться новому,
изобретать технику и создавать ее своими руками - 
 Вступайте в РоботКлуб.РФ

 

В период со 2 по 5 ноября в Камчатском крае проводился фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Камчатский Восход» - яркий, интересный и добрый праздник, который проходит в Камчатском крае с 2010 года.

 

2500

Тестовый материалы ваыва ываываы аыв аы

ва ыва

 ыв

аы 

ва

ы в

аы ва

ы ва 

 

Возраст: 1-14
Группа: 1-2

Информационно-познавательный "БЛОК-НОТ":

1. Статья Песни военных лет

 

 

История гитарного ансамбля

В настоящее время во всем мире, как любители, так и профессионалы, гитаристы собираются вместе, чтобы выступать в дуэтах, трио и квартетах, а также в более крупных группах игроков. Исторически это не новое явление. Для большинства музыкантов ансамблевая музыка является основным средством зарабатывания на жизнь, и так было всегда. Социальный контекст музыки, от танцевального зала до религиозных церемоний, от двора до салона, обычно вовлекал различных инструменталистов, выступающих вместе.

 

 

Суть классической ансамблевой музыки заключалась в том, чтобы включать в себя инструменты любого тембра, от ударных до медных и высоких деревянных духовых, с гаммой изогнутых инструментов, заполняющих текстуру. На протяжении веков композиторы расширяли свои ресурсы, чтобы сделать из концертных залов великолепные соборы звука.

История лютни и гитар лежит на другом конце спектра - частного собрания, дворцового будуара, компактного салона, меньшего концертного зала. В то же время, когда профессиональные исполнители занимались своим делом, возможно, с аристократом в качестве своего покровителя, щипковые струнные инструменты были также популярны на низовом уровне, особенно для сопровождения песен. К сожалению, столетия народной песни и создания импровизированной социальной музыки доступны нам сейчас только в той мере, в какой это

 

влияние было передано через тех композиторов, которые записали свои произведения.

Для елизаветинской лютни в Англии замечательно мало дуэтов. Это по образцу « Игрушки Томаса Робинсона» на две лютни и «Доуленд» - две лютни «Дом приветствия моего лорда Уиллоуби» (также для двух исполнителей на одну лютню!). Что еще более важно, через записи Консультации Леща Джулиана мы можем увидеть явную радость ансамблей, которые включаличасти лютни в 16-м веке.

Первая книга Томаса Морли « Уроки супругов» (1599/1611) антологизировала различных композиторов, которые сочиняли великолепную музыку для «Сломанного» супруга - комбинации щипковых и смычковых инструментов с добавлением флейты.

 

Эпоха барокко Франческо Корбетты, Франсуа де Визе, Гаспара Санса, Сантьяго-де-

 

Мурсия и т. Д. Дает мало доказательств того, как эта музыка использовалась ансамблями. Но лютенист Пол О'Детт объяснил, как «торжественные, тщательно сконструированные фантазии из репертуара испанской лютни 16-го века были вытеснены более экстравертным стилем импровизированной танцевальной музыки на новой гитаре из пяти блюд.

      Отчеты из 17-го и 18-го века в Испании часто описывают выступления новых танцев на нескольких гитарах с кастаньетами или бубнами ». Чтобы проиллюстрировать это, запись О'Детта под названием Jácaras (на Harmonia Mundi) представляет музыку Сантьяго-де-Мурсия с гитарами в стиле барокко, арфой и гусли, а также ударными, связывая опубликованные страницы исторических партитур с концепциями танцевальных традиций.

       Переходя к началу 19 века, мы находим начало подлинных традиций гитарного исполнения в дуэтах, трио и квартетах. Одним из ранних был немецкий гитарист Кристиан Готтлиб Шейдлер (1747–1829), чья соната в ре для

 

двух гитар является одной из самых популярных классических произведений репертуара. (Братья Абреу сделали превосходную запись этого, теперь доступную на YouTube.)

Австрийский гитарист Леонард фон Колл (1767–1815), родившийся через 20 лет после Шейдлера, написал пьесы для гитарных дуэтов и трио, а также музыку для гитары с комбинациями других инструментов. В то же время французский гитарист Антуан де Лойер (1768–1836) опубликовал

пьесы для двух гитар и концертный трио для трех гитар, соч. 29 (1817, Париж) и Air Varié et dialog для четырех гитар. (Последняя считается первой публикацией для гитарного квартета.) Современники L'Hoyer - в частности, Carulli (1770–1841), Sor (1778–1839) и Giuliani (1781–1829) - создали известный сольный репертуар, но также написали превосходные гитарные дуэты. Выбор связки включает Серенаду Карулли в A, Op. 96 и дуэт в G, соч. 34, Sor's L'Encouragement, Op. 34, и Gianiani's Variazioni Concerante, соч. 130, записано Джулианом Бримом и Джоном Уильямсом. (Эти маленькие шедевры можно услышать на альбоме RCA Victor

 

 

Together: The Ultimate Collection ). Сор, как известно, сыграл свои дуэты с Агуадо (1784–1849), объединив тем самым двух лучших исполнителей эпохи.

 

Из того же поколения Антон Диабелли (1781–1858) написал полезный материал для педагогического дуэта, например «Вариации на любимую тему», соч. 57, Большой трио в фа, соч. 62 , и Большая серенада для двух гитар, соч. 100. Многим классическим гитаристам неизвестна музыка Марко Аурелио де Ферранти (1801–1878). Его Концертанте для двух гитар, соч. 22, и полонез Concertanteдля трех гитар, соч. 27 указывают на высокий уровень достижений в этот период разработки инструмента.

Следуя традиции ансамбля, Иоганн Каспар Мерц (1806–1856) внес огромный вклад в гитарный дуэт, увеличив эмоциональный диапазон. Музыка Мерца для двух гитар до

 

 

недавнего времени игнорировалась ведущими дуэтами. Это может быть потому, что партитура дуэта Мерца обычно для гитары с нормальной длиной струны и настройкой плюс терц-гитара, меньший инструмент с более высокой настройкой. Йоханнес Мёллер и Лаура Фратичелли записали 13 дуэтов Мерца, в том числе глубоко трогательный « У могилы любимого», на альбоме NaxosGuitarDuets.

     В равной степени пренебрегают три виртуозных дуэта Наполеона Коста (1805–1883), которые, согласно исследованию Саймона Винберга, выступали в дуэте с Сором хотя бы один раз и, возможно, написали дуэты, «вдохновленные композициями Сора в жанре». ( GrandDuoможно услышать на YouTubeв великолепном исполнении JudicaëlPerroyи JérémyJouve.)

       Может показаться удивительным, что ведущий маэстро второй половины XIXвека Франсиско Таррега (1852–1909) не был глубоко вовлечен в сочинение для ансамбля. Он, однако, собрал крошечный вальс для двух гитар и предложил аналогичное обращение с мазуркой (также известной как PetitMinuet). С другой стороны,

 

 

Таррега усердно занимался аранжировкой классических произведений для двух гитар. В биографии Эмилио Пухоля перечислены работы Таррега в этой категории с музыкой Бетховена, Бизе, Бретона, Чапи, Гуно, Гайдна, Мендельсона, Моцарта и Шуберта; Всего 20 транскрипций.

         Этот прецедент мог руководить двумя наиболее выдающимися учениками Тарреги: Мигель Льобет (1878–1938) аранжировал произведения для двух гитар Агирре, Альбениса, Д'Акуина, Брамса, Чаварри, Фалья, Гранадоса, Мендельсона, Моцарта, Рогатиса и Чайковского; в то время как Эмилио Пухоль (1886–1980) закончил то же самое для пьес Альбениса, Бизе, Броку, Сервантеса, Круза, Фалья, Гранадоса, Пуленка, Равеля, Родриго и Вилья-Лобоса. (Пухоль также переписал Менуэт Бизе из L'Arlésienneдля трех гитар.) Оба артиста неизмеримо увеличили привлекательность гитарного дуэта в начале 20-го века - Llobetс Марией Луизой Анидо (1907–1997) и Pujolс его женой, Матильдой Куэрвас (1888–1956) - и блеск их соответствующие записи остаются неизменными. Гитарный дуэт в качестве художественного

 

средства был впоследствии увековечен дуэтом Presti-Lagoya, повсеместно признанным как бесподобный пионер в искусстве дуэта. Ида Прести (1924–1967) и ее муж, Александр Лагоя (1929–1999), остаются лучшими историческими примерами игры дуэтов, многие записи которых вдохновляют последующие поколения.

 

 

 

 

 

    В своем эссе Генриха Альберта и Первого гитарного квартета (доступно в Интернете) Аллан Моррис прослеживает историю гитарного квартета. Историк Фриц Буек основал мюнхенский гитарный квартет в 1907 году, став первым в разработке инструмента. Исполнителями были Буек, Генрих Альберт, Герман Ренш и Карл Керн. Они решили потенциальную проблему звучности гитарного квартета - использование четырех стандартных гитар - путем введения разнообразных инструментов. Таким образом, они использовали TerzBogengitarre

 

(настроенный на небольшую треть выше, чем обычная гитара с сочувствующими струнами), Lyra-Terzgitarre(с 24 ладами и количеством сочувствующих струн), Quintbassogitarre(настроенный на одну пятую ниже, чем обычная гитара) иWappenformgitarre(в форме большой мандолины).

Они дали свой первый концерт в 1909 году в Мюнхене и продолжались в течение 1920-х годов. Когда Генрих Альберт покинул квартет, его место на первой гитаре terzзанял никто иной, как Герман Хаузер (1882–1952), которому суждено стать одним из великих гитарных мастеров века.

   В 1960-х годах Лос Ромерос - Селедонио Ромеро (1913–1996) и его три сына, Селин, Пепе и Анхель - создали международную репутацию как высший гитарный квартет (их часто называли «королевской семьей гитары») и также как замечательные сольные исполнители сами по себе. Как и Presti-LagoyaDuo, LosRomerosустанавливает стандарты технических и выразительных достижений для своего жанра. Их многочисленные записи и тесная связь с ConciertoAndaluzХоакина Родриго для четырех гитар

 

помогли отличить их от других квартетов той эпохи. (Родриго также написал пьесы для Presti-Lagoya.)  

           Недооцененная Золушка гитарных ансамблей - это гитарное трио. Тем не менее, выдающиеся трио-группы создали значительную репутацию для музыкальной и развлекательной ценности. Мне повезло несколько лет назад в Голландии услышать гитарное трио Амстердама, чьи транскрипции Вивальди « Четыре сезона» и Бранденбургские концерты Баха , а также их интерпретацию « Эль Амор Брухо» Фаллы,были изысканными и виртуозными. Работа гитарного трио в настоящее время продвигается такими группами, как MobiusTrio, созданная в 2010 году гитаристами Робертом Нэнсом, Мэйсоном Фишем и Мэтью Холмсом-Линдером, когда они учились в Музыкальной консерватории Сан-Франциско. Серхио Асад назвал их «самым изобретательным и захватывающим молодым гитарным ансамблем на сегодняшний день». Их выступление в 2016 году на конференции Международного исследовательского центра гитары в Университете Суррея, Англия, со специально заказанными

 

произведениями, а музыка Равеля была захватывающей.

  

     Следует также упомянуть о феномене гитарного оркестра, который приобрел популярность в последние годы. В целом, большинство из них веселее выступать, чем слушать аудиторию. Репертуар часто предназначен для любителей, и хотя некоторые признанные гитарные оркестры неуклонно повышают уровень своей техники, пьесы, которые вы, как правило, слышите, подчеркивают участие, а не музыкальное совершенство. В течение многих лет гитаристы казались менее компетентными, чем другие инструменталисты, в чтении достопримечательностей и в ансамблевой деятельности, но предпринимаются усилия для исправления ситуации.

    Полностью профессиональный гитарный оркестр еще предстоит основать, но в конечном итоге такое предприятие будет

 

предпринято. Возможно, они начнут с чего-то такого, как ElectricCounterpointСтива Райха , который представляет собой точку в истории гитарного ансамбля, где действительно был достигнут настоящий прорыв.

  Источник    http://classicalguitarmagazine.com/historical-perspectives-on-the-guitar-ensemble/ Classical Guitar,  Historical Perspectives on the Guitar Ensemble  FROM THE WINTER 2017 ISSUE OF CLASSICAL GUITAR | BY GRAHAM WADE

https://www.youtube.com/watch?v=_86V8qW0OCQ&feature=emb_logo-sor fantasie висполненииBream and Williams

https://www.youtube.com/watch?v=JKrf0bG935A&feature=emb_logo–Johannes Möller & Laura Fraticelli Unruhe (Johann Kaspar Mertz)

https://www.youtube.com/watch?v=OoEXt0KaFs0&feature=emb_logo  - Один из самых популярных и влиятельных современных ансамблей - Лос-Анджелес Гитарный Квартет: Liszt-LAGQHungarianRhapsodyno.2

https://www.youtube.com/watch?v=7cumPZV-tE0-Mobius Trio - Last Light

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=UCWEqoIt0-0Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo»

Андрей Чернышов и Марина Белова -- солисты ансамбля старинной музыки «Canto Vivo», уникальный российский дуэт, специализирующийся на музыке Возрождения.

https://www.youtube.com/watch?v=bixJ70R5aUA   лютня в 4 руки

Ансамбль старинной музыки        «Canto Vivo»

http://www.antresol.su/multimedia/video/stravaganza/  "Опера Нищего" (The Beggar's Opera) – балладная опера, написанная Джоном Геем и Иоганном Кристофом Пепушем,  в исполнении ансамбля старинной музыки "La Stravaganza".

Ансамбль старинной музыки "La Stravaganza" исполняет музыку Ренессанса и Барокко на аутентичных инструментах.В репертуаре ансамбля светская и духовная музыка Франции, Британии, Германии, Италии, Испании, Нидерландов,Польши,России.  Коллектив исполняет музыку всемирно известных, а также  и музыку таких неизвестных барочных композиторов, как      П. Поссенти, Ф.Корради,П.Ламбера,А. Махаута, А. Гранди, И.Г.Х. Бакофена

 

 

Страница 1 из 8

Достижения

Фотогалерея РоботКлуб.РФ