Занимательная математика.
Овладение детьми дошкольного возраста приемами логического мышления через систему занятий познавательной направленности кружка.
Формирование у детей умения осуществлять последовательные мыслительные операции - анализ и сравнение групп предметов (фигур).
Развитие умения выделять и обобщать признаки, сопоставлять, устанавливать их отличия на графическом изображении таблицы.
Умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам. Совершенствовать произвольное внимание, память.
Развитие умения высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании приобретённых знаний. Воспитывать стремление к приобретению новых знаний и умений. Расширение спектра дополнительных услуг. Формирование позитивного отношения к освоению логики. Развитие интеллектуального, эмоционального, социально-личностного компонента
Педагог: Екатерина Владимировна Аникина